Управленцы УК «ДОМЖИЛСЕРВИС» поделились рабочими принципами компании

Как информирует городское информационное агентство МЫТИЩИ, в российских СМИ абсолютно логично на регулярной основе получает свою площадку тему ЖКХ. Это связано с тем, что население чрезвычайно заинтересовано в ее освещении. В связи с этим агентство заручилось комментариями руководства УК «ДОМЖИЛСЕРВИС», которое рассказало на примере своей компании, как в настоящее время работает ЖКХ в Подмосковье в стабильном, ежедневном режиме.

Так, генеральный директор УК «ДОМЖИЛСЕРВИС» Дмитрий Игоревич Штыков рассказал, что за семь лет существования компании (а она появилась на свет в 2010 г.), ее стало обслуживаться свыше 1 млн. кв. м., на которых проживает около 30 тыс. человек. Управляющая компания «ДОМЖИЛСЕРВИС» обладает штатом, превышающим 500 сотрудников, хотя поначалу в ней было занято всего 8 человек. Как рассказал Дмитрий Игоревич Штыков, в УК «ДОМЖИЛСЕРВИС» строят работу на чутком подходе к нуждам каждого отдельно взятого жильца. Для этого налажена идеальная обратная связь — как в онлайн режиме, так и с помощью классической телефонии, так и посредством организации возможности посещения офиса компании. В каждом доме назначен свой управляющий, который обеспечивает бесперебойную работу всех систем и оперативное решение вопросов жителей. И это дает свои результаты – компания работает в штатном режиме, жители довольны качеством услуг.

В рамках интервью своим комментарием поделился и основатель УК «ДОМЖИЛСЕРВИС» Константин Георгиевич Гоц. Он рассказал, что компания не стремится любой ценой попасть на верхние строчки разных рейтингов. Тот факт, что она демонстрирует высокие показатели относительности надежности и устойчивости, связан с человеческим фактором и стандартами обслуживания. Константин Георгиевич Гоц заявил, что у него более 30 лет трудового стажа, и на каждом месте он старался работать так, чтобы быть полезным людям и обществу. Этого же он требует от всех сотрудников УК «ДОМЖИЛСЕРВИС».