С 24 по 26 мая в Париже состоялась международная выставка-конференция VIVA Technology 2018. Это один из наиболее известных мировых форумов в сфере цифровой трансформации и стартапов. Мероприятие открыл лично президент Франции Эммануэль Макрон. В продолжение открытия выставки состоялся тур по основным зонам для делегации правительства Франции с участием послов стран участниц.
Исключительное место в рамках выставки этого года занимал стенд представительства российских экспортно-ориентированных компаний, организованный АО «Российский экспортный центр». Специально для Парижской конференции была подготовлена уникальная экспозиция, где представлены несколько инновационных предприятий, экспортеров товаров народного потребления, IT и высокотехнологичной продукции, которые видят развитие своих компаний в том числе в выходе и работе на внешних рынках. Среди участников мероприятия — ООО «ТРАЙФИТ ТЕХНОЛОГИИ», ООО «АЛ Технолоджис», ООО «Кариот», ООО «Озфорензика», ООО «Креопоп» и другие. Все предприятия объединены единым брендом «Made In Russia», который уже воспринимается мировыми закупщиками, инвесторами как неоспоримый знак качества. В экспозоне АО «Российский экспортный центр» компании представили свою продукцию — трехмерный сканер стоп, детские и взрослые функциональные протезы, устройства защиты, предназначенные для автоматизированного предупреждения пожара, а также различные инновационные услуги и сервисы.
Программа российских мероприятий была сформирована вокруг трех основных тем: инструменты поддержки высокотехнологичного экспорта, особенности сертификации и таможенного оформления продукции в соответствии с нормами ЕС и международная коллаборация высокотехнологичных стартапов. Это отражено в разнообразных деловых мероприятиях, которые проходили в рамках российского стенда все три дня форума.
Как отмечают представители компаний-участниц: «Выставка VIVA Technology 2018 — это одно из действительно интересных и полезных событий в деловой среде. Это не только пространство для диалога предпринимателей из совершенно разных стран, но возможность заключить важные деловые соглашения. Со стороны иностранных делегаций серьезное внимание было уделено продвижению высококачественной российской продукции на внешних рынках».