Эксперты Москвы без оптимизма оценивают эффективность предлагаемой модели аттестации учителей

Представители московского учительства выступают в защиту получившей заслуженное признание со стороны местного педагогического сообщества модели аттестации учителей. Они остались не в восторге от наспех разработанной и апробированной МГППУ по предложению отечественного Минобрнауки якобы новой модели комплексной аттестации учителей. Эксперты критически относятся к эффективности этой модели и намерены обсудить актуальный вопрос в рамках намеченного на 27 августа Форума «Надежный учитель – надежная школа – надежный вуз». Его организует столичный Депобразования. Об этом рассказывает газета «Аргументы и Факты».

Лидер московского Депобразования Исаак Калина считает неправильным заставлять учителя тратить время на аттестацию. Его слова демонстрируют эффективность столичного подхода к развитию педагогических кадров. Российская столица способствует личностному и профессиональному росту учителей, используя принципы экономии ресурсов и здоровьесбережения. Во многом это стало возможным благодаря внедрению проекта «Московская электронная школа», который, по словам Ольги Житковой (председатель Ассоциации учителей информатики и ИКТ), активно способствует профессиональному развитию педагогов.