Интервью Ольги Ковальчук (РА «Вирго-груп»): «Находка еще не готова к цифровой наружной рекламе»

Скорее всего вы слышали, что Росстандарт наконец-то скорректировал ГОСТы, регулирующие размещение билбордов вдоль автотрасс.

Он отменил действие трех пунктов ГОСТа, регулирующего размещение наружной рекламы вдоль дорог, и утвердил поправку в него, из которой следует, что рекламные конструкции больше не считаются посторонними и мешающими дорожному движению предметами, то есть могут размещаться вдоль дорог и на улицах.

Неопределенность, которая тормозила развитие рынка наружной рекламы, наконец, разрешилась.

Недавно мы разговаривали с Ольгой Ковальчук, генеральным директором крупнейшего оператора наружной рекламы в Находке — РА «Вирго-груп».

И она рассказала нам о нескольких методах масштабирования услуг наружной рекламы и поделилась своим опытом взаимодействия с городскими властями и коллегами по цеху.

Интервью со Ольгой опубликовано на сайте ADCONSULT Network: https://adconsult.network/2019/olga-kovalchuk.