Сооснователь и генеральный директор CloudPayments Дмитрий Спиридонов поделился комментарием к анализу цветочного онлайн-бизнеса в РФ, проведенному аналитиками этого платежного сервиса. Он отметил, что рост интернет-торговли не препятствует тому, что пользователи выбирают оффлайн в отношении определенных товаров. К примеру, речь идет о букетах к 1 сентября, что объясняется устоями и привычкой восприятия.
Исходя из данных CloudPayments, по объему продаж для цветочного онлайн-бизнеса в России День знаний (1 сентября) занимает пятую строку рейтинга. На первом, втором и третьем разместились 8 марта, 14 февраля и День матери, который традиционно отмечается в последнее воскресенье ноября. Отмечается, что продажи на 8 марта превышают средний дневной оборот в 20 раз, а на 14 февраля — в 12 раз. Также интересен тот факт, что в текущем году средний чек на покупку онлайн-цветов ко Дню знаний снизился на 612 рублей (до 2462 рублей) в сравнении с тем же периодом годом ранее.