Как сообщает официальный сайт мэра Москвы Mos.ru, 1 августа 2019 года на базе общегородского контакт-центра столицы начал работать туристский контакт-центр. За три месяца на горячую линию поступило от туристов более 10 тыс. звонков. Об этом рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина.
Специалисты центра работают в круглосуточном режиме, без перерывов и выходных дней. Они отвечают на звонки туристов на двух языках – русском и английском. Получить консультацию можно по короткому номеру 122 (Москва и Мособласть), а также по номеру +7 (495) 122–01–11.
«Ухоженные города, культурная программа, объекты исторического наследия, национальный колорит, архитектура – то, на что туристы обращают внимание в первую очередь. Однако не менее важно и наличие специализированных сервисов. Они могут задать настроение всему отпуску», – отметила Наталья Сергунина.
«Чаще всего, туристы спрашивают о режиме работы популярных объектов и общественных пространств Москвы, а также о том, как добраться в ту либо иную точку столицы и как функционирует городской транспорт. В последнее время часто начали спрашивать о графике работы ледовых площадок», – сказал Андрей Савицкий, руководитель общегородского контакт-центра.