В 2011 году в Москве наладили работу общегородского контакт-центра. Каждый месяц его специалисты обрабатывают свыше 2500000 обращений. Как рассказала заместитель мэра Наталья Сергунина, на базе этого центра организовали работу горячей линии для туристов. Операторы расскажут гостям мегаполиса о правилах пользования общественным транспортом, предоставят информацию о программе новогодних праздников, графике работы местных музеев и пр. Об этом информирует портал столичного мэра.
По словам Натальи Сергуниной, консультации в туристическом контакт-центре предоставляются на трех языках. До недавнего времени это были только русский и английский языки, но уже в середине текущего месяца «компанию им» составил китайский. Уточняется, что ежемесячно на туристическую горячую линию в Москве поступает более 3000 обращений. Операторы контакт-центра готовы оперативно помочь в экстренной ситуации помимо оказания консультативной поддержки.