Пресс-служба CloudPayments сообщила о запущенном этой компанией ребрендинге соцсетей. Отмечается, что им была предусмотрена подготовка концепции визуальной идентификации, которая коррелирует со слоганом «Больше, чем сервис платежей». Воплотить эту концепцию в жизнь помог Андрей Думский.
Сообщается, что в новом позиционировании продуктовые преимущества демонстрируются платежным сервисом CloudPayments через призму визуальной метафоры с элементами роскоши. Эта цель была достигнута за счет серии фотографий, выполненных в стиле «лакшери». Благодаря этому компания CloudPayments знакомит аудиторию со сложным IT-продуктом посредством запоминающихся имиджевых образов. Съемка была проведена популярным fashion-фотографом Иваном Князевым. Ее спродюсировала Эля Амирова, которая ранее работала с журналом Cosmopolitan и такими брендами, как Vivienne Sabo и Adidas.
Как уточнила пресс-служба CloudPayments, компания собирается продолжать ребрендинг каналов коммуникации. В частности, изменения будут внесены в оформление ее официального портала, кроме того в этом году будет запущена новая линейка мерча.