Как сообщает официальный сайт мэра Москвы, новый краудсорсинг-проект «Навыки будущего» привлек внимание огромного количества москвичей. Горожане делились своими идеями, вносили предложения по улучшению программ, связанных с детским творчеством и улучшению профориентационных навыков. Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина рассказала, что в проекте «Навыки будущего» приняли участие свыше 15 тысяч человек. «Предлагались конкретные решения, как дополнить формат обучения в детских технопарках, как усовершенствовать уже зарекомендовавшие себя проекты», — отметила Наталья Сергунина. Из множества предложений эксперты выбрали 203 инициативы, которые будут реализованы. Они касаются проведению в детских технопарках дней определенной профессии, реализации идеи по профориентации жителей Москвы. Напомним, платформа crowd.mos.ru работает шесть лет, в 2019 году раздел появился в мобильном приложении «Активный гражданин».