По словам заместителя столичного градоначальника Натальи Сергуниной, с 31 марта более 1500000 человек из разных стран мира приняли участие в подготовленных ВДНХ онлайн-программах. С географической точки зрения аудитория этих онлайн-лекций, видеоэкскурсий и мастер-классов впечатляет. Так, их смотрели не только россияне, но и жители Латвии, США, Республики Беларусь, Армении, Молдавии и др. Об этом сообщает сайт московской мэрии.
Как рассказала Наталья Сергунина, зрители подготовленных ВДНХ онлайн-проектов, в частности, познакомились с экспозициями музея ВДНХ и центра «Космонавтика и авиация», узнали о том, как правильно готовить различные блюда, доить козу и делать скворечник. Особенной популярностью среди виртуальных гостей ВДНХ пользовалась видеоэкскурсия по музею ВДНХ, которую суммарно посмотрели свыше 135000 раз, — уточнила чиновница.