Для того, чтобы оставаться успешными в сфере продажи первичной недвижимости сегодня, недостаточно просто разместить наружную рекламу, рекламу на радио и заказать SEO-продвижение вашего сайта. В условиях жесткой конкуренции на рынке важно разработать надёжную и продуманную стратегию, позволяющую вам оставаться в центре внимания. При этом, текущая ситуация в сфере недвижимости, вызванная пандемией коронавируса, вынуждает многих застройщиков экономить на маркетинге этой весной. Специалисты по продвижению застройщиков из компании Монолит Маркетинг подготовили список из шести актуальных пунктов для бюджетной поддержки маркетинга застройщика в 2020-м году:
1 Будьте полезны
Публикуйте информационные статьи, которые дают вашим покупателям полезную информацию по таким темам, как динамика рынка, советы перед покупкой, последние новости сферы недвижимости. Регулярно предоставляйте полезную информацию не только на своем сайте, но и в e-mail рассылках и соцсетях.
2 Дарите подарки
Возьмите за правило радовать клиентов приятными мелочам, которые будут напоминать им о вашей компании. Возможно, это будет ящик шампанского перед новым годом или пакет горячего какао в осенние месяцы. Что бы это ни было, включите это в план, ваши клиенты это оценят.
3 Оставайтесь на связи
Напоминайте о компании ненавязчивыми звонками. Вы можете сообщать о свежих предложениях, или проверить, получили ли ваши клиенты подарок, который вы им отправили. Будьте на связи, выстраивайте отношение, но не докучайте клиенту без повода.
Есть несколько других маркетинговых методов, которые вы можете применять ежеквартально, чтобы ваши лучшие клиенты знали, что вы здесь для обслуживания:
4 Благодарите клиентов за сотрудничество
Два раза в год или раз в квартал устраивайте мероприятия для особых клиентов. Приглашайте тех, кто остаётся с вами долгое время и благодарите их за сотрудничество с помощью музыки, угощений и развлекательной активности. Непринуждённая обстановка поможет укрепить контакт с клиентами.
5 Не забывайте о партнёрах
Устраивайте групповые встречи с бизнес-партнёрами (например, агентствами недвижимости и риэлторами). Расширяйте круг полезных знакомств и поддерживайте отношения. Обсуждайте проекты и идеи в неформальной обстановке, а не только за столом переговоров.
6 Инвестируйте в обучение
Ежемесячно уделяйте время на обучение ваших сотрудников. Устраивайте семинары, приглашайте спикеров, выделите время на коллективное прослушивание и обсуждение обучающих подкастов и онлайн-курсов на тему недвижимости, маркетинга и т.д.
Систематизированный и комплексный подход к маркетинговой стратегии поможет вашему бизнесу расти и приносить пользу вашим клиентам и вам самим.