Как сообщила заместитель столичного мэра Наталья Сергунина, успешно завершилась работа по усовершенствованию портала «Наш город». Он работает в мегаполисе с 2011 года, являясь важнейшим элементом местной цифровой экосистемы взаимодействия города и жителей. С помощью этого сайта было решено уже более 4 миллионов городских проблем. Об этом пишет сайт московской мэрии.
В своем комментарии вице-мэр рассказала о том, что функционал портала был усовершенствован, благодаря чему механика отправки обращений граждан существенно упростилась. Расширение возможностей сайта привело к тому, что теперь пользователи могут сами предлагать темы, которые, на их взгляд, требуется включить в основной набор задач «Нашего города». Сотрудники портала следят за тем, чтобы отвечающие за устранение конкретных нарушений органы исполнительной власти предоставляли населению исчерпывающие ответы, а проблемы, о которых сообщали люди, были устранены в заявленный срок. Все это способствует тому, что в Москве становится комфортнее жить.