Количество установок сервисов дистанционного банковского обслуживания (ДБО) в Делобанке (Банковская группа СКБ-банка) с начала года растет в среднем на 10% в месяц. При этом в летние месяцы – после снятия ограничительных мер, приложение скачали вдвое больше клиентов чем в мае или апреле.
Чаще всего с помощью приложения открывают депозит, причем средняя сумма с апреля увеличилась вдвое. Число клиентов, подключивших функцию выставления счетов с помощью приложения увеличилось на 70%, а суммы по ним выросли в 4 раза.
Новый вид услуг – подключение куайринга, также пользуется популярностью. В Делобанке количество платежей по qr-коду увеличилось почти в 3 раза, оборот вырос в 5 раз, средний чек – почти в 2 раза. Рост количества платежей обусловлен фактором увеличения спроса на услугу: куайринг стал выгодной альтернативной дорогостоящему эквайрингу. А вот рост среднего чека свидетельствует о том, что покупатели начинают больше доверять новому способу оплаты при совершении более дорогостоящих покупок.
Наибольший рост количества платежей был зафиксирован в таких сегментах как транспортные компании (перевозки), АЗС и предприятия общественного питания.
Сервисы удаленного обслуживания в банковской отрасли продолжают развиваться. Внедрение биометрии, рост популярности куайринга, применение геймификации в программах лояльности, безбумажные технологии становятся трендами, а последствия пандемии лишь усилили их влияние.