Специалисты компании «Домосед» завершили исследование рынка службы доставки в двух десятках субъектов РФ. Отмечается, что они не только осуществили поиск оптимизации сервиса сборки и доставки продуктов и товаров на дом, но и проверили на практике доступность для каждого партнерской программы, которую предлагает «Домосед». Об этом пишет «Деловой журнал».
Почти во всех регионах, принимавших участие в исследовании, был высоко оценен тот факт, что «Домосед» предоставляет возможность каждому открыть бизнес за счет создания внутри сети своей партнерской сети из предпринимателей. Аналогов такому решению в других отечественных сервисах нет. При этом в системе «Домосед» предусмотрено также обучение новых партнеров. Перед тем как приступить к работе с магазинами, для каждого нового партнера проводится тестирование.
Эксперты также высоко оценили авторскую уникальную систему «Домоседа», которая позволяет автоматически согласовывать замену товарных позиций в заказе. Благодаря этому пользователь может не отменять заказ, если необходимый товар в магазине отсутствует. Это позволяет добиваться оптимизации доставки заказов.