Инновационную гастрономическую концепцию FoodieKiDS представляет Jumeirah Group

Гостиничная компания Jumeirah Hotels and Resorts представляет инновационную гастрономическую концепцию FoodieKiDS. Она была разработана на основе исследования пищевых привычек детей в возрасте до 12 лет. В исследовании участвовали более 5500 родителей из США, Великобритании, ОАЭ, Германии, Саудовской Аравии и России.

Согласно исследованию, 77% родителей считают, что детское меню в отелях должно включать больше полезных блюд. Также 79% участников опроса отметили, что привлекательное, разнообразное и здоровое меню для детей улучшит впечатления от отдыха и позволит придерживаться принципов правильного питания даже в новой обстановке. Участники рассказали, что на отдыхе дети отдают предпочтение быстрому питанию. Так, чаще всего юные путешественники выбирают пиццу (44%), куриные наггетсы (35%) и чипсы (32%).  Несмотря на ограниченный выбор детских блюд на курортах, 58% родителей заявили, что стараются обеспечить для детей здоровое питание во время отдыха.

Майкл Эллис, главный кулинарный директор Jumeirah Group, так прокомментировал новое меню FoodieKiDS: «Наши талантливые шеф-повара придумали оригинальное меню полезных блюд, которые непременно понравятся детям. Мы уверены в успехе, ведь меню создавалось вместе с маленькими гурманами. В процессе разработки мы выяснили, что если блюда, приготовленные с использованием фруктов и овощей, из цельнозерновой муки и с меньшим количеством соли, привлекательны внешне, то пользуются большим вниманием. В отелях и на курортах Jumeirah к еде особое отношение: мы всегда учитываем предпочтения гостей и стремимся удовлетворять любые пожелания. FoodieKiDS не только сделает посещение ресторанов более приятным, но и подарит незабываемые гастрономические впечатления».

Первыми меню FoodieKiDS смогут попробовать гости флагманского курорта для семейного отдыха Jumeirah Beach Hotel, а затем оно станет доступно и в других отелях сети.