ЧебурекМи — успешная компания в сфере общепита, создатель и совладелец которой — опытный предприниматель Александр Долгов. Он прошел путь от директора по маркетингу до одного из крупнейших франчайзеров в России. Сегодня созданный им бренд знают во многих городах нашей страны и не только. А запах ароматного чебурека с разнообразием начинок и соусов привлекает посетителей лучше любой рекламы.
Как родилась идея франшизы ЧебурекМи
“Первую точку по продаже чебуреков я открыл в 2019 г., вложив в открытие 300 тыс. руб. На тот момент у меня уже была крупная франшизная сеть студий лазерной эпиляции, поэтому решил повторить успешный опыт. Мы с партнером проанализировали рынок и поняли, что стритфуд — перспективное направление, которое только набирает обороты. Сняли небольшой павильон в Новосибирске, взяли понятный и доступный продукт, переосмыслили его”, — рассказывает предприниматель Александр Долгов.
Чебурек — знакомый многим стритфуд, но из-за жирных целлофановых пакетов его даже неприятно брать в руки. Мы предложили яркую упаковку из фольгированного алюминия, использовали все доступные каналы продвижения — и на старте получили 1 000 посетителей.
Идея сработала. Затем мы открыли еще несколько точек и, в конце концов, запустили франшизу. Сегодня у нас уже 300 точек в 7 странах мира. И это не предел. В планах — 1000 и более точек в разных уголках мира.
Почему мы выбрали именно чебуреки? Это сытно, вкусно и с детства знакомо большинству людей. Кроме того, «чебуречная» ниша свободна, так почему бы ее не занять? Посетителям мы предлагаем натуральный продукт с разнообразными начинками, широкий ассортимент напитков, соусов, а партнерам — сильное маркетинговое сопровождение, профессиональный контент, брендинг, поддержку на всех этапах.
Мы помогаем выбрать помещение, локацию, подбираем персонал, занимаемся его обучением, предоставляем юридическую поддержку, подробный брендбук, технологические карты, стратегию развития на полгода и многое другое. Делаем все, чтобы партнер смог максимально быстро открыть точку и начать получать прибыль.
Год назад к нам присоединился Иван из Одинцово. Он подписал договор о покупке франшизы и уже на 51-й день запустил точку совместно с двумя совладельцами — Евгенией и Александром.
Почему именно ЧебурекМи: бизнес-история Ивана
До знакомства с Александром Долговым я уже много лет занимался франчайзингом и понимал, что хочу получить от франшизы. Пересмотрел более 120 вариантов в общепите, из которых большинство даже не соответствовало этому названию. Остановился на ЧебурекМи.
Что меня привлекло:
- Концепция. Очень вкусный продукт в стильной упаковке, возможности экспериментировать с начинками, так что сам начинаешь ощущать себя поваром, усиленное меню, в котором ничего не нужно изобретать методом проб и ошибок.
- Маркетинговое сопровождение. Еще до открытия точки запускается кампания в соцсетях и других каналах, так что посетители обеспечены. Яркие фото, продуманный контент и продвижение — этим занимается управляющая компания, поэтому не приходится «изобретать велосипед».
- Рабочая финансовая модель. Я вижу, что бизнес работает и приносит прибыль. Сотни точек функционируют в разных городах, поэтому сомнений не возникает. Здесь все учтено, рассчитано, и риски минимальные.
- Невысокий паушальный взнос. По сравнению с другими франшизами это действительно так. Запускаете бизнес и сразу начинаете зарабатывать.
- Гибкость и надежность. Компания предоставляет сильную поддержку и бросает все силы на решение вопроса, если что-то идет не так. В то же время взаимодействие происходит на партнерском уровне, а не как начальник с подчиненным.
Итак, проанализировав рынок, мы с партнерами подписали договор 25 апреля 2022 г., а 18 июня состоялось официальное открытие точки. За первый день мы сделали выручку 46 тыс. руб., хотя и сами такого не ожидали. Я не пожалел, что выбрал именно ЧебурекМи: бизнес действительно приносит деньги.
Будет ли открыта еще одна точка? Я всерьез об этом задумываюсь и даже оплатил паушальный взнос по спецпредложению. Планы у меня масштабные, и, надеюсь, они осуществятся.