Студенты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ приступят к изучению новой дисциплины «Ивент-маркетинг в метавселенных». Программа первой в России проводит весь образовательный цикл в metaverse. Она объединит знания о метавселенных и особенностях их использования для продвижения брендов, и подготовит новое поколение маркетологов к вызовам XXI века.
Обучение будет проходить на полностью виртуальной площадке при взаимодействии с личным аватаром преподавателя. В рамках курса студенты бакалаврской программы «Реклама и связи с общественностью» посетят различные метавселенные и получат информацию о возможностях этих платформ.
Анна Грин, автор дисциплины и основатель MAYAM virtual studio, считает одним из главных преимуществ погружения в метавселенную возможность объединения людей со всего мира для совместной работы и общения. Ведь сегодня аудитория виртуальных гостей в metaverse насчитывает миллионы новых пользователей.
Также изучение метавселенных будет включать в себя знакомство с блокчейн-технологиями, которые используются на платформах, и интеграциями брендов, расширяющих бизнес благодаря геймификации. А результатом освоения дисциплины станет реализация собственного ивент-проекта в metaverse.