Итоги первого месяца акции с кешбэком: спрос и статистика по броням и регионам

За первый месяц акции с кешбэком через модуль бронирования TravelLine прошло больше 110000 броней на сумму более четырех миллиардов рублей.  

Средний чек по броням с кешбэком — 3 890 рублей.

Спрос на акцию

Гости стали чаще бронировать с официальных сайтов отелей, и акция с кешбэком подогревает покупательский спрос. В среднем в январе 2022 года гости стали бронировать на сайтах отелей на 51% больше, чем 2021-м и на 84% больше, чем 2020-м. 

Пик бронирований приходится на 18 января — день старта акции с кешбэком от Ростуризма и «Мира». В этот день в 2022 году гости сделали на 233% больше броней, чем в этот же день в 2021 году.

Топ-10 регионов по броням с кешбэком

Топ-10 регионов, которые лидируют по броням с кешбэком за первый месяц акции:

  1. Краснодарский край — 22,8%.
  2. Московская область — 10,5%.
  3. Санкт-Петербург — 5,8%.
  4. Республика Крым — 5,3%.
  5. Москва — 5,2%.
  6. Ставропольский край — 4,8%.
  7. Пермский край — 3,4%.
  8. Республика Татарстан — 3,2%.
  9. Алтайский край — 2,5%.
  10. Челябинская область 2,2%.