В рамках многолетней масштабной работы по поддержке детского спорта в России Спортмастер отснял новую футбольную коллекцию на победителях московского городского этапа турнира по мини-футболу.
В каждой карточке товара можно найти информацию о футболистах, а их историю Спортмастер рассказал в специальном видео.
Героями проекта «Дети в спорте» стали ученики школы 1209:
- Ульяна Козыренко, 15 лет, вратарь
- Тимур Кузнецов, 14 лет, нападающий
- Алина Бадалян, 15 лет, нападающая
- Егор Тарадаев, 14 лет, вратарь.
- Софья Иголкина, 10 лет, начинающая футболистка
Ребята провели день в фотостудии Спортмастера, позировали на камеру в новой коллекции Demix, а затем показали класс на футбольном поле.
Проект «Дети в спорте» призван обратить внимание покупателей на детско-юношеский спорт. В Спортмастере верят, что будущее российского спорта и культура командной игры формируются именно здесь — в детских секциях и клубах.
«В юном возрасте очень важно, чтобы соревнования ощущались как праздник. Спортмастер помогает провести их на таком уровне, чтобы у детей-спортсменов остались положительные впечатления, чтобы соревнование любой категории было похоже на соревнование международного уровня. Тогда дети с большим удовольствием принимают участие, хранят кубки и награды и вырастают уверенными в себе спортсменами», — говорит Геннадий Злубко, начальник отдела продвижения спортивной экспертизы Спортмастера.
При поддержке Спортмастера работают секции футбола, мини-футбола, большого тенниса, художественной и спортивной гимнастики, бега, беговых и горных лыж, трейлраннинга, сноуборда, плавания. Компания помогает с экипировкой и спортивным инвентарем, предоставляет призовой фонд, поддерживает и организует спортивные мероприятия. Так, по инициативе Спортмастера прошло уже 1300 спортивных мероприятий: турниров, мастер-классов и встреч с профессиональными спортсменами.
Кроме того, за последние 9 лет Спортмастер возвел 860 спортивных площадок по всей России — от Калининграда до Хабаровска.
Проект «Дети в спорте» является также продолжением цифровой трансформации Спортмастера. Развивая сайт и мобильное приложение, ритейлер особое внимание уделяет качеству контента и спортивной экспертизе. Для каталога снимают моделей, которые увлекаются спортом и умеют обращаться со спортивным инвентарем. В этом же проекте бренд пошел дальше и снял настоящих спортсменов.
В Спортмастере отмечают, что планируют и далее проводить подобные съемки, рассказывая истории будущих спортивных звезд на сайте, в мобильном приложении и социальных сетях.