Чат-бот от Quick Resto: отличное решение для ресторанного бизнеса

В этом году Quick Resto запустил новый сервис на базе чат-бота в Telegram, с помощью которого посетители ресторанов смогут сделать заказ буквально в несколько кликов прямо из мессенджера — об этом сообщил исполнительный директор компании Quick Resto Андрей Калитников.

“Мы выбрали Telegram в качестве платформы для запуска чат-бота, так как это очень удобно. На протяжении 10 лет мы предлагаем рестораторам ряд решений, которые помогают им увеличить выручку, контролировать остатки на складе, а также следить за качеством работы персонала. Наши клиенты могут использовать маркетинговые инструменты, такие как сайт и приложение. Мы хорошо понимаем, как помочь ресторану увеличить выручку и средний чек. Поэтому мы убеждены, что чат-бот на основе Telegram — это ещё одно технологичное решение для этих задач, — подчеркнул Андрей Калитников.

Посмотреть, как работает новый сервис, можно прямо сейчас на нашем демонстрационном боте t.me/omletresto_bot

В настоящий момент клиенты Quick Resto уже активно используют новое решение. По сообщению Андрея Калитникова, новым клиентам сервиса будет оказана всесторонняя поддержка на этапе внедрения инновационного решения.