Авиаперевозчик Ryanair сознательно рассаживает пассажиров с детьми, вынуждая их платить за выбор места

«Московский Комсомолец» информирует о том, что авиаперевозчик Ryanair вызвал гнев множества пассажиров своей антигуманной услугой. Людям предлагается платить за выбор места, в ином случае сотрудники компании не гнушаются рассаживать по разным рядам родителей и малолетних детей. О таком случае, к примеру, в своем аккаунте в Twitterрассказала Джули Конвей. Она выразила возмущение тем фактом, что троих ее детей (3, 6 и 9 лет рождения) рассадили по разным рядам, тем самым, вынуждая ее платить за возможность сидеть вместе. Здесь следует отметить, что Ryanair ввел плату размером от 2 до более чем 11 фунтов за опцию выбора места. Это сверх других доплат за дополнительные услуги, к примеру, зарегистрированного багажа.

Стоит отметить, что в июле прошлого года ряд отечественных СМИ распространил информацию о том, что подобного рода политикой в отношении пассажиров отличается и лоукостер ПОБЕДА. Руководство компании оперативно отреагировало на такие сообщения, назвав их вымыслом, дополнительно отметив следующий факт: на рейсах ПОБЕДЫ ребенок до 12 лет обязательно получает место рядом с одним из родителей или с сопровождающим лицом без взимания дополнительных сборов, и в будущем компания будет придерживаться именно такой политики. Другим пассажирам предлагается возможность воспользоваться платной услугой по выбору места.

По актуальной новости высказался главред портала avia.ru Роман Гусаров. Он акцентировал внимание на том, что отечественным законодательством обусловлено следующее: ребенка не старше двенадцати лет в перелете в обязательном порядке должен сопровождать один из родителей. Перевозчикам запрещено препятствовать этому и требовать дополнительную плату. Поэтому наши компании так никогда не поступают.

Гусаров отмечает, что российское законодательство крайне лояльно к пассажирам, что мешает появлению в России новых лоукост перевозчиков. Неоднократно поднимался вопрос об отмене обязательного включения в тариф провоза квази-бесплатной нормы багажа. Сейчас отечественные компании просто обязаны включать в любой тариф провоз 10 кг багажа, считаемых «бесплатными». По его мнению законодательство надо менять