18 сентября в Амстердаме завершила работу выставка в сфере высоких технологий, телекоммуникаций, развлечений и СМИ — International Broadcasting Convention 2018. Разделы выставки IBC вмещают тринадцать тематических секций: аудио и видео технологии, видеотехника, компьютерная техника, компьютерные сети, сетевые технологии, компьютерные технологии, музыкальная электроника, мультимедиа, оборудование для тестирования техники, программное обеспечение, радиовещательные технологии, телевизионные технологии, телекоммуникации, информационные технологии, спутниковые технологии. В этом году в Амстердам приехало свыше 1700 компаний из 170 стран мира, а число посетителей превысило 57 тысяч человек.
Выставочная площадь охватила пятнадцать павильонов, в которых размещались не только отдельные стенды компаний, но и целые национальные экспозиции с инновационными продуктами, услугами и технологиями, формирующими будущее в создании аудио-видео контента.
Под эгидой АО «Российский экспортный центр», который занимается поддержкой и продвижением экспорта, была организована российская экспозиция. На объединенном стенде были представлены 10 компаний из России – это Vidau Systems, NPО CТS, Perspectiva, VINTERA.TV, BRAM Technologies, OKNO-TV, JOYmechanix, Tract Company, SoftLab-NSK и S-Pro Systems. Компании-участники привезли на ведущее отраслевое мероприятие уникальные продукты и решения, способные конкурировать с зарубежными аналогами. Подобные выставки дают возможность представителям российского бизнеса не только получить выход на европейский и другие рынки, но и обменяться мнениями по основным тенденциям развития мобильных технологий с ведущими мировыми игроками отрасли.
Посетители российской экспозиции смогли увидеть технологические новинки в таких сферах, как разработка программных и аппаратных комплексов для автоматизации телевещания и телепроизводства, интеграции и других. Компания Perspectiva, например, продемонстрировала услуги интегратора и представила мобильный полнофункциональный эфирно-аппаратный комплекс, обеспечивающий полный цикл работ по производству телевизионных программ в режиме прямого эфира. Все интегрированное оборудование в мобильном вещательном комплексе использовалось от Российских производителей оборудования и программного обеспечения. Компания Tract продемонстрировала лаконичное решение для радиостудий. Компания SoftLab-NSK предлагала программно-аппаратные комплексы для автоматизации телевизионного вещания собственной разработки.
Параллельно с работой выставки на российском стенде проходили мероприятия деловой программы: B2B встречи, семинары, презентации компаний.
На торжественном открытии российского павильона с приветственным словом выступили Андрей Иванович Макаров – торговый представитель России в Королевстве Нидерланды, Алексей Иванов – директор компании Leader Telecom BV, Алексей Мешков – операционный директор VimpelCom (Veon), • Пол Дело – Партнер компании Buren, Рустам Вахитов – управляющий партнер компании International Tax Associates B.V., Дориан Марк-Андронов – Вице-президент компании Amsterdam Trade Bank и Александр Орехов, руководитель проектов РЭЦ.
После официальной церемонии открытия на экспозиции России состоялся семинар от сотрудников Торгового представительство РФ в Королевстве Нидерланды. Основной повесткой были вопросы особенностей построения и ведения бизнеса в Голландии. Были приглашены эксперты, готовые поделиться опытом и знаниями об особенностях построения бизнеса в Королевстве Нидерланды.
Работа участников не ограничивалась только рамками выставки. Для российских компаний была организован прием в торговом представительстве Российской Федерации в Королевстве Нидерланды, в рамках которого состоялась консультационная сессия с Торговым Представителем Андреем Ивановичем Макаровым.
Одним словом, российским компаниям было что представить и чем удивить своих коллег из других стран на международной выставке IBC 2018. По результатам работы на мероприятии были намечены ориентиры по дальнейшему наращиванию плодотворного торгово-экономического сотрудничества, реализации совместных проектов, развитию культурного и межнационального диалога, а значит, мир будет узнавать о России и ее возможностях на рынке высоких технологий, телекоммуникаций, развлечений и СМИ все больше и больше.