Столичные школы за счет состоявшегося весной текущего года вынужденного перехода на дистанционный формат получили новые возможности. Такой информацией поделился руководитель ЦПМ московского Департамента образования и науки Иван Ященко. Он уточнил, что переход расширил возможности учреждений образования для индивидуализации учебного процесса. Эксперт привел несколько примеров. В частности, он рассказал о том, что дистанционное обучение позволило понять целесообразность перевода некоторых лекций, тренингов и олимпиад в онлайн. Кроме того, с помощью дистанционного обучения были выявлены слабые и сильные стороны учащихся во время подготовки к ЕГЭ. По словам Ивана Ященко, это самоорганизация и умение расставлять приоритеты.
Как считает Иван Ященко, дистанционное обучение никогда не сможет стать заменой живому общению преподавателя и ученика. Магия живого урока неподвластна электронным технологиям, — подчеркнул руководитель ЦПМ.