Портал столичной мэрии mos.ru продолжает развиваться. По словам вице-мэра мегаполиса Натальи Сергуниной, была завершена работа по усовершенствованию функционала сайта, что поспособствует повышению удобства работы с ним. В частности, каталог услуг был разделен на два объемных тематических блока — один из них посвящен жителям Москвы, второй — представителям предпринимательского сообщества. Существенно упростилась процедура поиска требуемой услуги— за счет использования ключевых слов она занимает всего пару секунд. Об этом информирует портал столичной мэрии.
Как отметила Наталья Сергунина, в настоящее время на портале mos.ru предлагается более 370 электронных сервисов и услуг. Они чрезвычайно востребованы жителями Москвы — за девять лет они воспользовались такими услугами свыше 1,7 млрд раз. По словам чиновницы, столица нашей страны относится к числу ведущих мировых мегаполисов по качеству предоставляемых населению и бизнесу услуг, а также простоте их получения. Это, в частности, доказывают различные международные рейтинги.