Секреты российского цветочного онлайн-бизнеса раскрыли специалисты Flora Express и CloudPayments

В 2019 году продолжилась тенденция развития рынка продаж свежесрезанных цветов в России, связанная с ростом продаж через интернет. Об особенностях и перспективах онлайн-торговли цветами в России рассказали РБК директор сервиса доставки цветов Flora Express Артур Биктимиров и сооснователь и генеральный директор CloudPayments Дмитрий Спиридонов.
«Если еще десять лет назад 50% заказов обрабатывал call-центр, то теперь все оформляется онлайн», — отметили специалисты. Именно электронная коммерция становится основным способом купли-продажи, и цветочная индустрия не исключение. По словам экспертов, сделать онлайн-продажи более успешными можно, соблюдая правила, которые облегчают процесс заказа клиенту и делают оплату удобной и безопасной. В 2014 году Flora Express подключили CloudPayments, в качестве формы оплаты выбрали Checkout, она отображается как часть сайта. «Уже в первый месяц нагрузка на call-центр снизилась в 3 раза, а платежная конверсия (переход статуса заказа из оформленных в уже оплаченные) сейчас составляет 95%», — сообщили в компании. Подчеркивая, что это должно стать дополнительными параметрами к основным: качеству букета и скорости доставки.