В будущем году под эгидой программы «Сделано в Москве» экспортеры из столицы нашей страны смогут провести презентацию своей продукции на выставках международного уровня в 12 странах. Как рассказала вице-мэр мегаполиса Наталья Сергунина, представители московского предпринимательского сообщества сами выбрали государства, в которых им хотелось бы представить продукцию под брендом Made in Moscow. Для этого на сайте Московского экспортного центра (МЭЦ) было организовано проведение голосования. Участвовавшим в нем представителям столичного предпринимательского сообщества также предоставлялась возможность выдвинуть предложение по собственному варианту мероприятия для презентации продукции. Об этом сообщил сайт «Вечерняя Москва».
По словам руководителя столичного ДПИИР Алексея Фурсина, программа «Сделано в Москве» реализуется уже три года. С ее помощью свыше 730 местных компаний смогли представить свою продукцию и провести встречи с потенциальными байерами на 39 международных выставках, — уточнил чиновник.