Становление карьеры: с чего начинали популярные блогеры из ТикТок

Продвижение в ТикТок — способ получить популярность и сделать свою деятельность источником высокого дохода. Рекламные интеграции в виде ссылок, хештегов и специально отснятых роликов приносят блогерам огромные деньги. Но миллионы подписчиков появились на страницах известных тиктокеров не с момента регистрации.

Как всё начиналось

Одна из самых популярных ТикТок-блогеров России, Дина Саева, начала свою активность в сети с Инстаграма, совмещая ведение страницы с подработкой в Макдональдсе. Липсинк, выполнение челленджей, танцы и пение принесли девушке относительную популярность. Однако съёмки видео получили лучший отклик в ТикТоке, в дальнейшем принеся более 20 миллионов зрителей и крупные рекламные предложения сотрудничества.

Свыше 15 миллионов подписчиков собрал Даня Милохин, детство которого прошло в детском доме, а начало блогерской деятельности совпало с работой официанта. Молодой человек снимал видео с танцами, участвовал в коллаборациях с другими тиктокерами, а аудитории особенно полюбился за юмористические ролики.

Другим ярким примером служит Валя Карнавал, публикации которой смотрят не меньше 18 миллионов человек. В детстве одноклассники смеялись над тем, что девушка росла в бедной семье. В 2017 году после регистрации в ТикТок блогер начала снимать шуточные видео, за год набрав 350 тысяч подписчиков, число которых стремительно растёт и сей день.

Секреты успеха

Для популярности видео в ТикТок важно создать личный бренд, заинтересовать подписчиков уникальным опытом. Постепенно растущие просмотры позволят получить рекламные контракты и помощь в продвижении, что станет средством получения дохода для блогера и привлечёт новых клиентов рекламируемому бренду — такое маркетинговое взаимодействие выгодно для обеих сторон.

Узнать больше о том, как работает арбитраж трафика и как начать зарабатывать в социальных сетях, может каждый путем поиска информации на профильных площадках в интернете.