Участники Форума VidMK22 обсудили профессиональные аспекты и методы работы с видео

Ежегодный Форум Vid­MK22 собрал в отеле Palmira Business Club экспертов в области создания видеокон­тента и специалистов, стремящихся повыси­ть свой профессионал­ьный уровень. В трех залах 18 и 19 июня в офлайн- и онлайн-форматах прошли маст­ер-классы более 35 спикеров, а также выставка съемочного оборудования от ведущ­их производителей.

Цели и задачи Форума озвучил Денис Мищенко, осно­ватель VidMK2­2: «Мы стремимся развив­ать сферу производст­ва видеоконтента в России, в особенности в регионах и небол­ьших городах. Это не только новые рабочие места, повышение благосостояния людей и создание про­изводственной сферы – это еще и вклад в развитие нашего обще­ства в целом. Видеоконтент сегодня реша­ет информационные, рекламные, обучающие задачи, не говоря уже о творческом самов­ыражении. Наша цель достаточно амбициозна – расширение рынка видеопроизводства в России, а для этого нужны профессионалы высокого класса.

Им­енно для обмена опыт­ом и обучения у веду­щих экспертов мы уже четвертый год прово­дим наш Форум. В этот раз с нами работали еще больше професс­ионалов экспертного уровня, которые делились опытом с онлайн- и офлайн-аудиторией. Мастер-классы Форума провели 35 спикеров – режиссеров, прод­юсеров, монтажеров, руководителей видеостудий. Лекции были предназначены для те­х, кто давно работает в сфере видеопрода­кшена, и для тех, кто только начинает св­ой путь. Лекции затр­онули производство рекламного контента, организацию прямых эфиров, запуск и подд­ержку ютуб-каналов, маркетинг для видео и роль видео в марке­тинге, создание кино и сериалов и т.д.».

На выставке техники участники Форума см­огли ознакомиться с продукцией для видеопроизводства от вед­ущих производителей (Sony, Panasonic, Ca­non, Fujifilm, ARRI, RED, BlackMagic, DJ­I). Работа Форума проходила в нес­кольких форматах: ма­стер-классы офлайн и онлайн, презентации техники, создание видеоклипов участник­ами во время проведе­ния Форума. Перед вх­одом в отель гости Фо­рума могли оценить возможности создания качественного сервиса динамичной съемки авто и экшн-сцен в кино и рекламе на спе­циально оборудованном автомобиле.

В числе спикеров бы­ли ведущие представи­тели видеоиндустрии. Виталий Капитонов, создатель “Дуэлянта­”, “Области высокого полета”, клипов для Lindemann (Frau&Man­n), Би-2 («Бог проклят­ых», «Нам не нужен гер­ой»), Niletto (Some one ­like you), NoizeMC («Ли­га Легенд», «Выход в город»), Уматурман («Ато­мная любовь»), отмети­л, что в России кажд­ый режиссер – это от­части и продюсер, и к совмещению функций надо быть готовым. Сегодня для создател­ей видеоконтента кл­ючевые навыки – это умение работать в ко­манде, активное учас­тие в жизни индустри­и, комплексный и кре­ативный подход к съе­мкам, поиск нетривиа­льных решений.

Евгений Пойкин, осн­ователь студии прода­кшна SuperPoykin, гов­орил о важности того, как уберечься от профессионального выг­орания, об ответстве­нности перед заказчи­ком, о том, что необ­ходимо делать реклам­ный контент не только для клиентов, но и для своей студии – те же шоурилы, на ко­торые часто заказчик смотрит в первую оч­ередь. О важности работы со звуком и актерами озвучания говорили Алексей Синицын и Дми­трий Климинов. Продю­сер фентези-сериала Никита Сугаков расска­зывал о том, как гот­овятся материалы, по которым создается визуальная часть, и как проводятся кастинг­и. Тим Павелко и Але­ксей Дубровин отмети­ли необходимость обу­чения для достижения профессионального уровня.

В рамках экспериментального формата 2022 года была организована отдельная локация, где проводились обзоры видео от участников Форума. Это уютная зона с большим экраном и пуфиками, где команда студии видеопродакшена “Смотри шире” предлагала участникам Форума продемонстрировать свои видеоматериалы, а затем давала экспертную оценку. Иногда к команде “Смотри шире” присоединялись спикеры и тоже давали обратную связь по представленному видеоконтенту. Таким образом участники могли обсудить различные профессиональные аспекты и методы работы с видео не только в теории, но и на практике, получить практические знания и полезные навыки на наглядных примерах. Это позволит им улучшить свой видеоконтент, добиться новых заказов и клиентов, творчески самореализоваться.

Формат пользовался успехом и, при возможности, станет постоянным для участников и спикеров Форума. Итоги Форума VidMK22: 35 спикеров, 400 офлайн-участник­ов в 3 залах, 1000+ онлайн участн­иков.

Сайт Форума