Завершилась 12-я Международная выставка технологий, товаров и услуг для гостиничного бизнеса Hospitality Online Expo!
Рекорды этой выставки:
- 6000+ слушателей посетили Деловую программу за все время выставки
- 1200+ слушателей одновременно присутствовали на выступлении спикера!
Традиционно Деловая программа состояла из 5 самых посещаемых секций:
- Сервис и обучение
- Продажи и маркетинг
- Управление и автоматизация
- Оснащение и комплектация
- Глэмпинги
Среди постоянных спикеров – эксперты компаний: ГБУ “Малый Бизнес Москвы”, “Национальная академия туризма”, TravelLine, Bnovo, Bronevik.com, Суточно.ру, TVIL, УК “Независимый Гостиничный Альянс”, Эделинк, Mango Office, QA Hotel Service, Hotellab, Hotbot, Big Tree, «Опора России», Ormatek, Real Skills, Askona, “АкваБайт”, International F&B Safety Association, VUCA Hospitality, EasyRevenue, Comfort Booking, Hotel Advisors, DigitalWill, “Ассоциация глэмпингов России” и др.
Также в этот раз к Hospitality Online Expo присоединилось много новых экспонентов: SteadyControl, OKdesk, Travel Marketing, Hotel Revenue Guru, Druffle, Hotel-GO, TopHotels, Concierge Online, Getloyalty, E-LOCKS.RU, НАМИ, BASINN Hotel, Райлян и Партнеры, Яндекс.Алиса и др.
Первые два дня Деловая программа начиналась с двух мощных круглых столов: по продажам и маркетингу и по оснащению.
Основные тезисы с Круглого стола по продажам и маркетингу:
“После ухода крупных международных игроков с гостиничного рынка в прошлом году, мы наблюдаем прирост бронирований с сайта отеля. Максимально этот тренд касается загородных и курортных отелей. Для городских отелей ситуация несколько иная: здесь большая часть бронирований все еще приходится на ОТА: гости привыкли находить информацию об отеле в рамках единого пространства, как это раньше было на Букинге” (Павел Царев, TravelLine).
“В течение последнего года мы планомерно уделяем внимание развитию модуля бронирования, так как понимаем, что рынок ориентирован на прямые продажи. Для этого мы прежде всего работаем с юзабилити модуля, чтобы гость мог легко и быстро совершить бронирование на сайте отельера. Поэтому, когда мы говорим про актуальные тренды, то это прежде всего речь идет про автоматизацию онлайн-продаж”. (Алина Николаева, Bnovo).
“В небольших отелях ревенью менеджер может быть и не нужен, достаточно настроить алгоритм вместе с управляющим. Ведь в небольших гостиницах основная часть – это открытые тарифы. Для этого достаточно работать с ревенью системой. Но более крупный отель может себе позволить и штатного ревенью-менеджера, и систему управления доходами”. (Мария Москвина, hotellab).
“В первой половине этого года мы наблюдали, что люди предпочитают гибкие условия бронирований, поскольку никто не был уверен в стабильности. Ближе к высокому сезону мы увидели увеличение окна бронирования, значит, клиенты были готовы гарантировать свое бронирование в том числе невозвратными тарифами. Думаю, что осенью мы вернемся к гибкому управлению ценой, к гибким тарифам и гибким отменам”. (Наталья Бабушникова, Hotel Revenue Guru).
“В паритете цен заинтересованы не только ОТА, но и отели. Поясню свою мысль. Крупные отели часто размещаются на различных ОТА в том числе ради “эффекта биллборда”. Зайдя на сайт любого ОТА, гость в одном окне может посмотреть разные варианты: квартиры, отели, апартаменты и т.д. В том числе и сравнить цены в разных отелях. И если завышать цены на ОТА, то не факт, что гость перейдет на сайт отеля. Скорее всего, он из множества предложениий просто выберет более подходящее”. (Людмила Лаврентьева, Суточно.ру).