В ходе работы медиатренажера WORKSHOCK прошла лекция известного медиаменеджера Ярослава Муравьева. Как отметил ментор, он разочарован инфополем Татарстана, которое он назвал «скучным», и решил заняться его насыщением позитивным контентом. На лекции спикер ознакомил аудиторию с несколькими кейсами, которые наделали много хайпа, и являются красноречивыми примерами качественного вирусного маркетинга. Эти кейсы (могила Кенни МакКормика, чак-чак казанского хлебозавода №3, видео под названием «Казань, не дай себя сожрать» и пр.) были разработаны Ярославом и его командой. Такую информацию передает портал Kazanfirst.
Ярослав Муравьев в ходе лекции отметил, что в вирусном маркетинге крайне важен слоган. К примеру, перед Новым годом в Рунете был распространен его ролик под названием «Казань, не дай себя сожрать». По словам медиаменеджера, ролик он и его команда сделали для веселья, указав, что в столице Татарстана живут такие спортивные и здоровые люди, что их можно даже употреблять в пищу. Только в Казани это видео посмотрели более 300 тысяч раз. По словам Ярослава Муравьева, этому способствовала и неоднозначность, которая играет важную роль в вирусном маркетинге.