«Global Eco», южнокорейский производитель судовых скрубберов, сообщил, что успешно поставил скруббер ‘MS-Sox’ для компании «Hyundai Merchant Marine», и данный скруббер можно установить за две недели.
Вместе с данным проектом для компании «Hyundai Merchant Marine», в конце января этого года «Global Eco» реализовало уже более 20 проектов с такими мировыми компаниями-судовладельцами, как «Vitol Services» и «Zodiac Maritime» и т. д.
«Количество компаний-судовладельцев, которые рассматривают возможность установки на свои суда скруббера вместо использования мазута с очень низким содержанием серы (VLSFO) растет во всем мире, и соответственно количество запросов и заказов на скрубберы также увеличивается», об этом заявил г-н Со Мин Су, председатель правления «Global Eco».
Г-н Со сообщил, что «Большинство сухих доков на китайских верфях во втором квартале 2020 года полностью забронированы для модернизации скрубберов. Чтобы установить скруббер, судно должно зайти в сухой док с целью восстановления нижней части судна. После помещения судна в сухой док в среднем на модернизацию требуется 40-60 дней. Однако, скруббер ‘MS-Sox’ является единственным в мире скруббером, который не требует нахождения судна с сухом доке и может быть установлен за две недели.»
Г-н Со также добавил, что «’MS-Sox’ привлекает внимание из-за отсутствия необходимости сухого докования судна, установку за 12 дней, максимального использования существующей конструкции судна и срока поставки с даты заказа всего 4 месяца. Успешное выполнение более 20 проектов для мировых компаний-судовладелцев само по себе является гарантией превосходного качества продукции.»
Что касается процесса установки, он сообщил следующее: «Для балкеров – судов перевозящих навалочный груз и судов-перевозчиков руды очень большого водоизмещения (VLOC) «Global Eco» проводит предрейсовые физические испытания, технико-экономическое тестирование и 3D-сканирование. Затем, по прибытии судна в Китай после 90-дневного рейса Китай-Бразилия-Китай. После завершения подготовления (к примеру, весь рабочие силы, материалы и коммунальные услуги и пр.) мы проводим все работы по модернизации вместе с прибытием корабля.»
Так, фактически в октябре 2019 года «Global Eco» провела работы по модернизации скрубберов одновременно для трех судов.
В заключение г-н Со пояснил, что «Скруббер ‘MS-Sox’ от «Global Eco» является оптимальным скруббером для судовладельцев. В данный момент на основании договора возможно завершить установку уже в июне этого года. И мы планируем начать более активную деятельность по продаже скрубберов по всему миру.»