Запущенный в 2017 году проект для московских предпринимателей «Цифровое деловое пространство» (ЦДП) за время существования утвердился в статусе одного из самых популярных городских пространств для своей целевой аудитории. По словам вице-мэра мегаполиса Натальи Сергуниной, за три года площадку посетили свыше 192000 человек, на ней было проведено порядка 1400 деловых и образовательных мероприятий: от открытых встреч до консультаций. Главной целью традиционных мероприятий ЦДП является консолидация стартаперов, экспертов-практиков, бизнес-новаторов и проявляющих интерес к бизнесу горожан. ЦДП также способствует развитию участников деловой среды и обмену опытом и знаниями. Об этом сообщает сайт московской мэрии.
Напомним, что в марте текущего года ЦДП временно приостановило работу офлайн в связи с распространением коронавирусной инфекции. Это повлекло за собой перевод в онлайн всех мероприятий, которые планировали проводить в марте-августе, но не повлияло на популярность площадки среди горожан и предпринимателей.