Архив рубрики: Без рубрики

ТК «ЛИК»: Новый трал Faymonville и тягач Volvo в аренду в Кингисеппе и Ленобласти

ООО «Логистическая индустриальная компания» объявила о пополнении грузового автопарка двумя единицами техники: грузовым седельным тягачом марки Volvo и платформой-полуприцепом, известного своей надежностью бренда Faymonville. Машины сдаются в аренду от одного дня.

Спецтехника для строительства в аренду 

Закупку спецтехники провели в рамках реализации плана по расширению автопарка. Она позволит выполнять больше заявок в связи с увеличившимся на 23% по сравнению с прошлым сезоном спрос на грузовой транспорт.

Компания приобрела механизмы для перевозки тяжеловесных, нестандартных по размеру и весу грузов, в том числе строительной и другой спецтехники:

— рационально сконструированную и оптимизированную для решения широкого круга задач платформу Faymonville STN-5AU;

— максимально адаптированный к климату Северо-Западного региона седельный тягач Volvo FM-Truck 6X4, предназначенный для выполнения транспортно-строительного цикла.

Машины предлагаются в аренду для эксплуатации в Кингисеппе и других районах ЛО на сроки от одного дня. Условия обсуждаются с каждым заказчиком индивидуально.

«Закупка техники позволит удовлетворить стремительно возрастающий спрос на наши услуги со стороны постоянных и новых заказчиков. При выборе машин мы ориентировались на эксплуатационные характеристики, безопасность и надежность», — пояснил Генеральный Директор ООО «ЛИК» Денис Николаевич Лазуков.

Подробное описание техники представлено на страницах сайта, откуда удобно отправлять быстрые заявки.

О компании

ООО «Логистическая индустриальная компания» входит в группу компаний «Прогресс», основное направление деятельности которой — строительство и реконструкция зданий жилого и промышленного назначения.

Транспортная компания предлагает ряд услуг:

— предоставление в аренду спецтехники;

— выполнение грузовых и пассажирских перевозок;

— вывоз и утилизацию жидких и твердых бытовых отходов;

— комплексную уборку и благоустройство территорий, в том числе предоставление и сервисное обслуживание мобильных туалетных кабинок.

Главный офис ООО «ЛИК» располагается по адресу:

г. Кингисепп, ул. Театральная, д. 1.

Телефон для получения консультаций и оформления заявок: +7 (921) 907-36-36.

Умная среда для комфортной жизни

Новый квартал современных жилых домов в центральной части Севастополя совсем скоро примет первых новосёлов. ЖК «Доброгород» стал первым кварталом, построенным в городе-герое за последние тридцать лет. Строительство ведёт компания «ИнтерСтрой».

Два года назад на ялтинском международном экономическом форуме было подписано соглашение ООО «ИнтерСтрой» с правительством Севастополя о масштабном строительстве доступного жилья по программе реновации существующей территории. А сегодня корпуса, возведённые в рамках инновационной концепции жилого пространства, произвели фурор на очередной встрече участников ЯМЭФ.

В ЖК «Доброгород» впервые в Севастополе будет воплощена в жизнь концепция «Умный квартал». Проект направлен на создание комфортной городской среды путём применения диджитализации и других интеллектуальных технологий. На территории жилого комплекса разместят более 500 точек Wi-Fi, зарядные столбики для гаджетов, системы видеонаблюдения, контроля доступа и безопасности. 

Умная система наружного освещения максимально осветит ваш путь к дому с минимальными затратами. Программа «Умный квартал» внесёт коррективы и в коммунальную сферу. В частности, экономить средства позволит интеллектуальный подход к утилизации отходов. Еще одна причина, по которой будущие жильцы стремятся купить квартиру в Севастополе именно в ЖК «Доброгород» – это технология вентилируемых фасадов, которая позволит сократить затраты на электрическую и тепловую энергию, эффективно сохраняя тепло зимой и защищая от перегрева летом. Облицовка будет выполнена керамогранитной плиткой светлых оттенков, которая придаст всему комплексу элегантный современный вид и является долговечным износостойким материалом.

Дворы внутри ЖК «Доброгород» отданы людям, а не машинам. Парковки разместятся по периметру домов. Никаких выхлопных газов и опасений внезапной встречи с автомобилем или неудобств при проезде с коляской. Здесь будет организована безбарьерная среда, проведено благоустройство, высажены деревья и цветущие кустарники. Для жильцов оборудуют спортивную, игровую и яркие сертифицированные детские площадки.

На первых этажах домов будут работать секции по интересам, детские кружки, студии танцев, салоны, булочная, магазины, аптека, стоматология. Для того чтобы ребёнок развивался гармонично, а мама успевала уделить время себе, предусмотрена самодостаточная инфраструктура этого нового микрорайона. Более того, внутри квартала будет построен детский сад на 220 мест, начальная школа и супермаркет.

«Использование современных технологий и комплексное квартальное проектирование сделает проживание в «Доброгороде» безопасным и комфортным», — уверены в «ИнтерСтрое».

Кому подойдут квартиры в ЖК «Доброгород»? Авторы проекта предлагают широкий выбор планировок, рассчитанный на разный состав семей: от компактных студий до просторных трехкомнатных квартир.

Сейчас стартовали продажи 4 и 5 очередей строительства в Доброгороде. Для покупателей доступна беспроцентная рассрочка, ипотека и использование материнского капитала.

Владимир Ефимов: 12 млн. туристов остановились в московских гостиницах в 2018 году

В прошлом году в московских гостиничных комплексах остановились свыше 12 миллионов туристов. Заместитель мэра города Владимир Ефимов акцентировал внимание на планомерном росте туристической привлекательности города. По итогам минувшего года объем туристского потребления здесь составил 864 миллиарда рублей (рекорд!). За отчетный период объем налоговых поступлений от гостиниц в московский бюджет составил около 5 миллиардов рублей. Доходы российской столицы за рассматриваемый период составили 118 миллиардов рублей (в 2010 году эти доходы составляли 31 млрд. рублей), — уточнил чиновник.

Как рассказал глава ДЭПиР города Москвы Денис Тихонов, у мегаполиса прекрасные перспективы роста турпотока. Загрузка местных гостиниц в среднем на ежегодной основе увеличивается на 3,2 процентных пункта. За минувший год гостиничной сети российской столицы удалось заработать 91 миллиард рублей. С 2014 года ее доходы увеличились на 65% (36 миллиардов рублей), — подчеркнул министр.

ЭВИМ Э-2: интеллектуальные электроприводы будет производить предприятие АО «КРЭТ»

АО «КРЭТ» (входит в Госкорпорацию Ростех) готовит к производству интеллектуальные электроприводы для управления запорно-регулирующей аппаратуры по заданным алгоритмам движения. Электропривод «ЭВИМ Э-2», созданный АО «УППО», способен заменить существующие зарубежные аналоги на рынке РФ.

Система транспортировки нефти, газа и нефтепродуктов, играющая большую роль в ТЭК и экономике России в целом, представляет собой разветвленную сеть магистральных трубопроводов. Эта сложная технологическая система требует постоянного контроля и использования оборудования, от которого зависит надежная, длительная и безопасная эксплуатация. 

В настоящее время АО «Уфимское приборостроительное производственное объединение» (входит в АО «КРЭТ») заканчивает разработку интеллектуальных электроприводов с электронным блоком управления «ЭВИМ Э-2» для нужд нефтегазовой отрасли. Изделие предназначено для управления запорно-регулирующей аппаратурой по заданным алгоритмам движения. 

Интеллектуальные электроприводы изготавливаются во взрывозащищенном исполнении. Они используются на запорной арматуре диаметрами DN от 50 до 1000 мм с различным номиналом давления для категории климатического исполнения УХЛ1 с температурой окружающей среды от -60 до +55 градусов.

«ЭВИМ Э-2» имеют конструкцию, основанную на червячной передаче, обеспечивающую приводу надежность, самоторможение, ремонтопригодность и простоту конструкции. Данная система передачи применяется и в аналогах, производимых за рубежом. Тем не менее, электроприводы, разработанные АО «УППО», обладают рядом конкурентных преимуществ. Благодаря использованию для управления шаровыми кранами диаметром более 300 мм силового редуктора в виде кулисно-винтового механизма (КВМ), повторяющего характеристику крутящего момента шарового крана (КВМ обладает переменным передаточным отношением), для привода «ЭВИМ» необходим вдвое менее мощный двигатель по сравнению с приводами, использующими силовые редукторы с постоянным передаточным отношением. Благодаря этим преимуществам «ЭВИМ Э-2» способен полностью заменить существующие зарубежные аналоги на российском рынке.

«В современных экономических реалиях нефтегазовые компании России сталкиваются с нехваткой отечественных разработок и технологий для своей отрасли. Этот фактор стал стимулом для разработки новых решений, применяемых в различных отраслях промышленности, – отметил генеральный директор АО «КРЭТ» Николай Колесов. – Одной из подобных разработок стала система интеллектуального электропривода для нужд ТЭК. Доработка системы и ее ввод в промышленное производство позволит Концерну продолжить диверсификацию, сохранить свой интеллектуальный потенциал и предложить на российском рынке решение, превосходящее зарубежные аналоги».

Использование новых интеллектуальных электроприводов «ЭВИМ Э-2» позволяет поддерживать систему управления электроприводами в полной готовности за счет тестирования в онлайн режиме, а также проводить диагностику арматуры. Помимо этого, новая аппаратура упростит инженерные системы заказчика за счет наличия выхода питания от встроенного источника и возможности управления по цифровому интерфейсу.

АО «УППО» способно изготавливать до 1000 единиц «ЭВИМ Э-2» в год и при положительной динамике рынка увеличивать объемы сбыта на 10 процентов ежегодно. В настоящий момент предприятие готовится к выводу изделия на российский рынок.

Концерн Радиоэлектронные технологии (КРЭТ) – крупнейший российский холдинг в радиоэлектронной отрасли. Образован в 2009 году. Входит в состав Госкорпорации Ростех. Основные направления деятельности: разработка и производство систем и комплексов бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) для гражданской и военной авиации, радиолокационных станций (РЛС) воздушного базирования, средств государственного опознавания (ГО), комплексов радиоэлектронной борьбы (РЭБ), измерительной аппаратуры различного назначения (ИА). Кроме того, предприятия Концерна выпускают современную бытовую и медицинскую технику, оборудование и системы управления для ТЭК, транспорта и машиностроения. В Концерн входят более 65 научно-исследовательских институтов, конструкторских бюро и серийных заводов, расположенных на территории 29 субъектов РФ. Количество сотрудников – около 43 тыс. человек.

Госкорпорация Ростех – российская корпорация, созданная в 2007 г. для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. Объединяет 15 холдинговых компаний и более 80 организаций прямого управления, всего – свыше 700 организаций в 60 субъектах РФ со специализацией в сфере продукции военного, гражданского и двойного назначения. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Концерн Калашников, «Вертолеты России», Уралвагонзавод и т. д. Консолидированная выручка Ростеха в 2017 году достигла 1 трлн. 589 млрд. рублей, консолидированная чистая прибыль – 121 млрд. рублей, EBITDA – 305 млрд. рублей. Согласно стратегии Ростеха, основной задачей Корпорации является обеспечение технологического преимущества России на высококонкурентных мировых рынках. Одной из ключевых задач Ростеха является внедрение нового технологического уклада и цифровизация российской экономики.

Шины KAMA PRO были выбраны для комплектации технических грузовиков «КАМАЗ-мастер»

Российская «КАМАЗ-мастер» стала абсолютным чемпионом международного ралли-марафона «Шелковый путь-2019». Победителем соревнований в зачете грузовиков, впервые в своей карьере, стал Антон Шибалов. Спортсмен преодолел более 2700 километров спецучастков «Шелкового пути» за 26 часов 1 минуту 40 секунд. Партнером команды выступил KAMA TYRES, шинный бизнес ПАО «Татнефть».  Автомобили технической помощи «КАМАЗ-мастер» были оснащены ЦМК шинами нового поколения – использована модель КАМА PRO NU 404. 

KAMA PRO NU 404 была выведена на рынок в 2018 году – модель стала первой российской продукцией с регулируемым давлением. Шины представляет собой универсальную продукцию, которая подходит для установки на любую ось транспортного средства, с рисунком протектора повышенной проходимости. Предназначена для эксплуатации преимущественно по мягким грунтам и в условиях бездорожья в любое время года, при температуре окружающей среды от -45°C до +55°C. Выпускается в двух типоразмерах 14.00R20 и 16.00R20, камерном и бескамерном исполнениях, в зависимости от типа используемого обода колеса.

ЦМК шина KAMA PRO NU 404 сконструирована таким образом, что автовладелец может самостоятельно регулировать внутреннее давление в широком интервале в зависимости от условий эксплуатации. В отличие от продукции с постоянным давлением воздуха, такие шины обладают большей эластичностью, меньшим удельным давлением вследствие большей площади опоры на грунт и хорошим сцеплением с ним из-за увеличенной ширины профиля. Ходимость KAMA PRO NU 404 увеличена на 20% в сравнении с ЦМК шинами KAMA предыдущего поколения за счёт использования новой рецептуры резиновой смеси, а также специального рисунка протектора с массивными грунтозацепами и увеличенной шириной профиля. 

«Износ шин KAMA PRO NU 404 минимальный. Они хорошо себя зарекомендовали и уверенно преодолели различные этапы соревнования и трудности маршрута», – отметили технические специалисты «КАМАЗ-мастер». 

«KAMA TYRES поздравляет команду с заслуженной победой – спортсмены на протяжении всей гонки показывали высокий уровень мастерства и профессионализма. Стоит отметить, что шины KAMA PRO также уверенно преодолели все этапы «Шелкового пути» в составе команды технического сопровождения «КАМАЗ-мастер», – отметил Тимур Шарипов, и.о. исполнительного директора Торгового дома «Кама».

Команда «КАМАЗ-мастер» традиционно выбирает для комплектации своих технических автомобилей продукцию KAMA TYRES. Так, ЦМК шины КАМА и КАМА PRO были протестированы и испытаны в рамках других крупных международных соревнований: «Золото Кагана», ралли «Казахстан-2019» и другие.

KAMA TYRES – шинный бизнес Группы «Татнефть», который обеспечивает полную производственную цепочку: от закупки сырья для выпуска шинной продукции до реализации готовой продукции и оказания послепродажного сервиса. Компания обладает одними из крупнейших в российской шинной отрасли производственными мощностями – 26 % всех выпускаемых в России шин производит KAMA TYRES.

«Технодинамика» заявила о необходимости разработки единых правила выполнения парашютных прыжков

По инициативе холдинга «Технодинамика» Госкорпорации Ростех началась разработка Федеральных правил организации выполнения спортивных и развлекательных парашютных прыжков, максимально адаптированных к международным стандартам. 

В 2013 г. Федерацией парашютного спорта России была утверждена программа развития парашютного спорта до 2020 г. Основными целями программы стали «создание условий, обеспечивающих возможность эффективного развития парашютного спорта, включая массовые формы в Российской Федерации, для завоевания передовых позиций в мировом спорте, утверждения принципов здорового образа жизни и решения социальных проблем общества средствами физической культуры и спорта». В качестве одной из главных задач была заявлена необходимость совершенствования нормативно-правовой базы.  

В России порядок организации и выполнения прыжков с парашютом регламентируется ведомственными правовыми актами. К примеру, в авиационных организациях гражданского профиля действует Руководство по воздушному десантированию в гражданской авиации, но оно не применимо для парашютистов неавиационных организаций. Подобная проблема является следствием отсутствия единого компетентного органа, осуществляющего координацию различных видов авиации, ведомств и парашютных организаций федерального уровня.

Потребность в появлении четко структурированных правил назрела давно. Существующая на сегодняшний день система сложилась стихийно, и она уже не отвечает современным требованиям. Одни дропзоны работают в соответствии с международными стандартами, другие — еще по стандартам СССР. Такая ситуация породила две группы проблем. Во-первых, отсутствие прозрачной и понятной системы нормативного регулирования парашютных прыжков приводит к высоким рискам травматизма и, как следствие, разбирательствам с правоохранительными и контролирующими органами. Во-вторых, несоответствие правил и требований отдельных дропзон международным стандартам, значительно ограничивает парашютистов в выборе площадки из-за необходимости наличия дополнительных документов. 

«Для развития современной парашютной техники и методик парашютной подготовки требуется переработка большинства устаревших регламентирующих документов, — отметил генеральный директор холдинга «Технодинамика» Игорь Насенков. — Кроме того, возникает необходимость в единых стандартах производства и сертификации, классификации и лицензировании данной деятельности, и начать, безусловно, следует с создания крепкой нормативно-правовой базы».   

Проект Федеральных правил организации выполнения спортивных и развлекательных парашютных прыжков будет представлен в ходе Международного авиационно-космического салона МАКС-2019. Круглый стол, организованный АО «Технодинамика», пройдет 30 августа в 16.00 в зале «Циолковский» Конгресс-Центра.   

Холдинг «Технодинамика» специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании систем и агрегатов воздушных судов. Кроме того, холдинг производит детали и агрегаты для таких отраслей промышленности как нефтяная и газовая, автомобилестроение, транспорт, энергетика. «Технодинамика» включает в себя 35 предприятий, расположенных по всей стране – в Москве, Московской области, Уфе, Самаре, Екатеринбурге, Архангельской области и других регионах России. Холдинг входит в состав Госкорпорации Ростех.

Госкорпорация Ростех – российская корпорация, созданная в 2007 г. для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. Объединяет 15 холдинговых компаний и более 80 организаций прямого управления, всего – свыше 700 организаций в 60 субъектах РФ со специализацией в сфере продукции военного, гражданского и двойного назначения. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Концерн Калашников, «Вертолеты России», Уралвагонзавод и т. д. Консолидированная выручка Ростеха в 2017 году достигла 1 трлн 589 млрд рублей, консолидированная чистая прибыль – 121 млрд рублей, EBITDA – 305 млрд рублей. Согласно стратегии Ростеха, основной задачей Корпорации является обеспечение технологического преимущества России на высококонкурентных мировых рынках. Одной из ключевых задач Ростеха является внедрение нового технологического уклада и цифровизация российской экономики.

Идеальный отдых на воде: аренда яхты на свадьбу, день рождения, корпоратив

Устроить незабываемый праздник для семьи, друзей и коллег непросто. У каждого человека свое представление об идеальном мероприятии. Однако есть вид досуга, который впечатлит и порадует каждого – это совместная прогулка на яхте.

Праздник на яхте – лучшее приключение!

Организация праздника начинается с выбора идеального места. Сегодня впечатлить искушенных гостей банальным залом ресторана или кафе вряд ли удастся. Приглашение на борт яхты – это яркое и неожиданное впечатление для каждого.

Купить и обслуживать собственную яхту может позволить себе далеко не каждый. Однако сегодня почасовая и посуточная аренда судна доступна многим. Арендуя яхту, арендатор получает в пользование технически исправное, оборудованное всей необходимой техникой судно, готовое к эксплуатации. Вопрос управления судном также решен. Арендатору остается лишь наслаждаться праздником и встречать гостей.

Яхты чаще всего арендуют для проведения таких праздников и мероприятий:

  • Свадьба. Отметить бракосочетание на воде – это красиво и романтично. Сегодня можно организовать выездную церемонию, торжественную и праздничную часть свадебной программы на судне. Разнообразие размеров и вместимости яхт, позволяет выбрать оптимальный вариант по количеству гостей и запланированной программе. Стоит ли говорить, что свадебные фото на яхте – это мечта всех молодоженов.
  • День рождения. Небольшие яхты часто арендуются для проведения Дней рождений и юбилеев в кругу семьи и друзей. Этот вариант понравится каждому, вне зависимости от возраста и интересов.
  • Корпоратив. Организуя корпоративную вечеринку на яхте, компания подчеркивает свой успех, статус и внимательное отношение к сотрудникам. Такое развлечение для коллектива – отличное поощрение и мотивация на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
  • Выпускной. Такие важные события как окончание школы или университета должны сохраняться в памяти всю жизнь. Выпускной на яхте — символичный первый шаг в безграничный и бурный океан взрослой жизни.

Праздник на воде – это беспроигрышный вариант. Морская или речная прогулка станут отличным развлечением для гостей, а возможность выбрать яхту из большого разнообразия вариантов позволит планировать бюджет и удовлетворить любой запрос.

Источник: anyships.com

Финансовая группа GHP Group будет развивать проект Vostok

16.07.19, Москва – Финансовая группа GHP Group Марка Гарбера стала владельцем проекта Vostok. Александр Иванов полностью продал GHP Group свою долю в Vostok, чтобы сосредоточиться на развитии своего основного проекта – Waves Platform.

Сделка даст возможность GHP Group и Марку Гарберу интегрировать технологии распределенного реестра в свои добывающие, производственные и логистические активы, а также проекты партнеров.

«Технологии распределенного реестра – чрезвычайно перспективный рынок, а Vostok– один из лидеров российского рынка с потенциалом развития в мировом масштабе. Разработки Vostok помогут проектам GHP Group выйти на новый уровень технологического развития. Группа продолжит развитие проекта, сохранив управленческую команду и команду разработчиков платформы, компетентность которых подтверждена их участием в разработке дорожной карты по развитию технологий распределенного реестра», – сообщил председатель правления GHP Group Марк Гарбер.

Марк Гарбер – один из ранних инвесторов проекта Vostok. За последний год Vostok начал сотрудничество с крупными российскими корпоративными и государственными заказчиками: Сбербанком, «Трансмашхолдингом», ВЭБ.РФ, Ростехом и Нижегородской областью. В частности, по соглашению с Нижегородской областью, разработана система гражданского голосования, позволяющая жителям области определять на какие цели будут направлены их налоги.

«Пути развития Vostok и Waves все сильнее расходятся. Для меня приоритетной задачей было и остается международное развитие Waves Platform для создания следующего поколения интернета с умными, децентрализованными сервисами, работающими на блокчейне. Поэтому я принял решение продать проект Vostok и сосредоточиться на развитии экосистемы Web3, в том числе на проектах в сфере крупного бизнеса», – говорит генеральный директор и основатель Waves Platform Александр Иванов.

Технология распределенного реестра – одна из «сквозных» цифровых технологий, определенных в государственной программе «Цифровая экономика».

Справка:

Vostok – универсальное блокчейн-решение для масштабируемой цифровой инфраструктуры, состоящей из двух элементов: базисной технологической инновации – закрытой блокчейн-платформы Vostok – и фасилитатора ее развития, поддержки и внедрения – системного интегратора Vostok.

GHP Group – финансовая группа, ориентированная на управление состояниями, прямые инвестиции, M&A, финансово-консультационные услуги. Группа сочетает стратегические инвестиции и оперативное управление активами и присутствует в Великобритании, России, Швейцарии, Японии, Гонконге и Люксембурге.

Около 800 машино-мест выставили в Москве на продажу

По словам вице-мэра Москвы Владимира Ефимова, сейчас в мегаполисе предлагают купить порядка 800 мест для парковки транспортных средств. Их можно приобрести разными способами: через стандартный электронный аукцион, без объявления цены, а также с помощью публичного предложения. По словам чиновника, за счет предложения разных способов реализации объектов город повышает уровень конкуренции и позволяет всем желающим купить эти объекты по доступной цене.

Уточняется, что за прошлый год на московских торгах было продано 472 машино-места. На каждый лот в среднем претендовало по три участника. Сейчас на аукционах по продаже находятся порядка 730 мест для парковки транспортных средств, 46 доступно по приобретению посредством публичного предложения, а 34 выставлены на аукционы без объявления цены. По всем объектам торги планируется провести в ходе июля, августа и сентября этого года.

Строительство домов из бруса от компании Ms-hous. Полезная информация

Подводные камни при строительстве дома из бруса

Брусовые дома – достаточно доступное жилье. Производство бруса не требует больших затрат, само здание не требует массивного фундамента, деревянные дома даже не требуют дополнительной внутренней и внешней отделки. Итоговая стоимость постройки ниже других предложений на рынке. Но даже здесь многие хотят сэкономить на безопасности и надежности. Именно это желание впоследствии оборачивается большими расходами на ремонт и исправление ошибок при строительстве.

Диалог с подрядчиком

Часто заказчики считают, что строительные компании приписывают лишние статьи расходов, рекомендуют им самые дорогие материалы и проекты. Но это не совсем так. Из желания сэкономить или следуя своим невыполнимым желаниям, заказчик пренебрегает оценкой почвы на участке, этапом геологических изысканий. Или настаивать на неверном уклоне кровли, отсутствии гидроизоляции фундамента, пренебрегать теплоизоляцией стыков несущих конструкций. Даже неверно выбранный проект, и его конфигурация могут привести к проблемам в будущем.

Поэтому к советам профессионалов стоит прислушиваться. Если ваши идеи подвергаются критике с точки зрения технического исполнения, примите сторону подрядчика. Ведь именно он отвечает за строительство домов из бруса многие годы и имеет внушительный опыт.

Окончательная цена дома из бруса может быть ясна лишь после полного согласования проекта дома, всех инженерных коммуникаций, фундамента, выбора материала строительства. Поэтому вы можете выбрать готовый проект и купить дом из бруса, озвучив ваш бюджет. Либо заказать под ключ. На всех этапах проектирования согласовывайте бюджет, задавайте специалистам технические вопросы.

Типичные ошибки

Главный враг древесины – влажность. Дома из бруса необходимо надежно защищать от любой воды. Не экономьте на следующих мерах:

  • Защитная пропитка древесины.
  • Надежная кровля.
  • Дренаж почвы при необходимости.
  • Гидроизоляция фундамента.
  • Поднятие цоколя на безопасную высоту, чтобы древесина не впитывала влагу.

Ошибки в проектировании могут нарушать геометрию контура. Что в свою очередь создаст зоны неравномерной усадки. Это потребует корректировки и затянет сроки строительства, увеличит цены на работы.

Как уже говорилось, проблемы могут быть с фундаментом, если не провести исчерпывающих геологических изысканий. Могут возникнуть подтопления или выдавливание фундамента.

Некачественный дом из бруса имеет высокий коэффициент теплопотерь. Т.е. строение продувается, плохо сохраняет тепло. Для предотвращения этой проблемы рекомендуют использовать профилированный брус, проверять надежность соединений несущих конструкций на наличии «мостиков холода», качество установки окон и дверей.

Некачественный монтаж кровли также большая проблема. Следует еще на этапе проектирования определить верный угол наклона, чтобы на ней не образовывалась наледь. Надежно гидроизолировать крышу. Использовать только качественные элементы монтажа.

При обращении в строительную компанию «Теремок» вы избежите этих проблем. Мы возводим дома из бруса в Москве и Подмосковье более 19 лет! В нашем каталоге размещены готовые проекты, которые могут быть доработаны по вашему желанию. Также мы проектируем коттеджи под ключ.

Контакты:

СК «Мастер Хаус»

Сайт: http://ms-hous.ru/

Адрес: Москва, 100 метров от м. Домодедовская, Каширское шоссе д.63

Телефон: +7(495) 989-21-03.